пятница, 29 октября 2010 г.

Что мне дал сетевой маркетинг?

Всем доброе время суток! Моё имя Богдан. Мне 24 года. Я участвую в конкурсе Что мне дал сетевой маркетинг? и эта статья адрессована всем неравнодушным к индустрии МЛМ!

Впервые о бизнесе МЛМ Я узнал от своего друга Александра в августе 2006 года, когда переходил на четвертый курс в университете. Мой друг, который на 5 лет меня старше, уже зарегистрировался в компании и начинал активно действовать. В ноябре 2006 года после знакомства с опытным бизнесменом из Киева Я подписал договор с МЛМ компанией, с которой сотрудничаю по сей день.

Что меня привело в компанию?

Мне не нужны были деньги, признания, путешествия, личностное развитие. Я просто хотел помочь своему другу в его новом деле, поддержать его.
Вспоминаю свою регистрацию: один вечер Мы с друзьями квнщиками отмечаем победу в игре, Я покупаю на последние деньги "закусь", а через несколько дней позычаю у товарища недостающие теперь деньги и регистрируюсь.
Вот такой Я был человек! Какой Я сейчас? Другой! Совершенно другой!
В этой статье Я напишу лишь о немногом, что Я приобрел в МЛМ-бизнесе.

Здоровье

С самого детства Я часто болел ОРВИ, бронхитом, воспалением легких. Фактически каждую осень и весну Я минимум по неделе отлеживался дома. С ноября 2006 года и до 30 октября 2010 года Я слег на неделю только один раз! В чем секрет Моего здоровья?
Во-первых, в пользовании продукции, которая бережет здоровье (начиная от бесфосфатных порошков и до витамин и БАДов).
Во-вторых, в отказе от вредных привычек: курение, пьянство, телевизор.
В-третьих, в отказе от тунеядства: когда занят делом, то нет времени болеть.
В-четвертых, в позитивной атмосфере: настрой на положительный результат и преобладание ежедневных позитивных эмоций.

Деньги

Один из ярких моментов, который Я запомнил в начале Моего пути в бизнесе-МЛМ - это знакомство с "Квадрантом денежного потока" Р.Т. Кийосаки.

Автор этой книги говорит, что получает доход одновременно со всех четырех денежных секторов: (Р) Работа по найму, (С) Собственный бизнес, (Б) Большой бизнес, (И) Инвестиции. Кстатии, бизнес МЛМ автор относит к Большому бизнесу, то есть, когда Вы создаёте систему, которая может работать определенное время без Вашего участия.
Я стремлюсь к такому же результату! Сейчас Я получаю доход из двух первых секторов и планирую перевести Свой бизнес МЛМ из сектора С в сектор Б.
Мне нравится бизнес МЛМ тем, что Он позволил Мне зарабатывать при занятости в 7-10 часов в неделю, столько же денег, сколько Я получаю в работе по найму! Я называю эту возможность "зарплата +" или "стипендия +" - для студентов!
Благодаря сетевому бизнесу Я приобрел привычку экономии денег, поэтому в начале месяца Я плачу себе и своему источнику духовных сил, а уже после: продавцам в магазинах, маршрутчикам и прочим.

Время

Благодаря сетевому бизнесу Я начал ценить время, поэтому сейчас Я работаю в той сфере, которая позволяет при частичной занятости зарабатывать те же деньги, что другие зарабатывают за 8-10 часов работы в день.
Я испытую интересные ощущения, когда утром, возращаясь с зарядки, иду по мосту против потока людей, тянущихся на работу или учебу. Попробуйте сделать также, Вам понравится!
Мне нравится, что сетевой бизнес даёт возможность приумножать Наше время. Как сделать в сутках 60 рабочих часов? Просто найти и обучить 30 человек, которые будут работать по 2 часа в день!

Путешествия

Вспомнил анекдот:
Она подошла к нему и сказала: Я хочу в Париж!
Он удивленно посмотрел на неё. Она повторила: Я хочу в Париж!
Они взяли друг друга за руки, сели на диван и стали хотеть в Париж вместе.


Так и многие из Нас порой просто хотят куда-то поехать, пусть не в Париж, пусть это будет Крым или Львов или Азовское море. И вот у Нас появляется такая возможность. И что? Мы воспользуемся ей? Конечно же нет! А почему? Потому, что у нас на отдых нет денег! Вернее, деньги-то есть, но Они нужны на другие нужды и отдых в этом году подождёт. Так происходит из года в год. Я встречал людей, которым за 50 лет и всю жизнь Они не выезжали дальше своего города.
Почему партнеры МЛМ компаний часто путешествуют? Потому что Нам есть ради чего это делать! К примеру благодаря тому, что Я посещал обучающие бизнес-семинары Я впервые побывал в Москве, Закарпатье, Крыму.
Помню, как в мае 2007 года Я впервые стою на берегу Черного моря, смотрю на Медведь-гору, и думаю: "Вот если бы не бизнес МЛМ, то когда бы Я здесь побывал???"

Личностный рост

Знаете друзья, Я искренне верю в то, что человек может достичь весомых результатов в любой сфере своей жизни лишь, когда Он станет ЛИДЕРОМ!
А для того, чтобы стать Лидером нужно самообразовываться. Когда-то Мой хороший друг, тот который зарегистрировал Меня в МЛМ показал такую систему.
Самообразование должно проходить в четырех направлениях: эмоциональное, умственное, физическое и духовное. Инструменты для развития в даных направлениях индивидуальны для каждого.
Например, когда Я учился в университете, то у Меня, они были такие:

Эмоциональное - игра в КВН, проведение и участие в играх студенческого театра импровизации СТИМул;
Умственное - получение высшего образования;
Физическое - утренняя зарядка, занятие спортом;
Духовное - Православие.

Сейчас, тот позитив, который Я получал благодаря КВН и СТИМулу, Мне даёт сетевой бизнес! Высшее образование сменила сегодняшняя научная деятельность. А инструменты физического и духовного саморазвития - надежны, поэтому они остались прежними.
Кроме этого, Я систематически слушаю аудио-записи, читаю книги по бизнесу МЛМ, посещаю обучающие семинары и это в комплексе даёт Мне мотивацию и желание действовать.

Друзья, скажите, пожалуйста, что у Вас существенно изменится в жизни за ближайшие 5 лет?
Окрепнет ли Ваше здоровье? Увеличится ли Ваш доход? Появится ли у Вас больше свободного времени?
И если ответы Вам не по-душе, то скажите, пожалуйста, Вы хотите стать лучше? Вы хотите зарабатывать больше? Вы хотите стать свободными? ДА?!
Тогда ДЕЙСТВУЙТЕ! Начните собственный бизнес МЛМ и Я желаю Вам успеха, благополучия и процветания Вашего собственного дела!

С уважением, Богдан.

5 комментариев:

  1. Богдан, в моей жизни многое изменилось за последние несколько лет благодаря этому бизнесу. И вы совершенно правы, в этом бизнесе идет полная переоценка своих ценностей, поступков и мыслей. Многое меняется в жизни, меняется сам человек. Успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  2. СпасиБо, Вам, Ирина, за пожелания! Я думаю, что нет ни одного человека, который спустя несколько лет систематической работы в МЛМ остался "прежним". Желаю успехов и Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась Ваша статья-все по полочкам,понято,интересно)Даже про влияние квадранты на решение показали-для многих он тоже становится решающим фактором)
    Не останавливайтесь-это главное!

    ОтветитьУдалить
  4. СпасиБо, Светлана! Будем продолжать!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить